Узнать, почему в доме нет воды, кировчане теперь смогут, зайдя в интернет. ОАО «Кировские коммунальные системы» открыли на своем корпоративном сайте новый раздел «Диспетчерская он-лайн».

Как пояснили в ККС, необходимость этого сервиса вызвана большим количеством звонков, ежедневно поступающих в центральную диспетчерскую службу. В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений жителей города. При этом все звонки фиксируются. В самые «горячие» дни на одного сотрудника в час приходится до 150 контактов.

По словам начальника центральной диспетчерской службы ККС Олега Сорокина, зачастую шквал звонков обрушивается на диспетчеров из-за того, что управляющие компании не информируют жителей обслуживаемых домов о своих и планируемых ККС ремонтных работах.

— Когда мы готовим отключение водоводов для проведения ремонтов, в первую голову оповещаем городскую администрацию и УК. Поле этого коммунальные службы обязаны разместить объявления на жилых домах. Но всегда ли такие объявления появляются на подъездах?», — поясняет Олег Сорокин.

С этой недели на корпоративном сайте компании ежедневно будут размещать  сводки о плановых и аварийных работах. В сообщениях будет отражаться адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов.

 Надежда Синцова

По материалам сайта davecha.ru